Призраки питаются нашим страхом

Только совсем недавно о них стали появляться редкие англоязычные сведения. Вообще-то эту книгу я задумывал только для того, чтобы показать эти чудесные изображения

МЫСЛЕФОРМЫ

Человек, по большей части совершенно не сознавая этого, проводит свою жизнь среди огромного и населённого невидимого мира. Во время сна или в трансе, когда настойчивые физические чувства на время отсутствуют, этот невидимый мир в некоторой мере ему открывается, и иногда он возвращается из этих условий с более или менее смутными воспоминаниями об увиденном там или услышанном.

Когда, при той перемене, что люди называют смертью, он совсем отбрасывает своё физическое тело, в этот самый невидимый мир он и переходит, и в нём живёт на протяжении долгого, длящегося целые века промежуточного периода между воплощениями в это знакомое нам существование. Но большую часть этих долгих периодов он проводит в небесном мире, которому посвящено шестое пособие из этой серии, а то, что мы рассмотрим сейчас — это низшая часть этого невидимого мира, то состояние, в которое человек вступает сразу же после смерти, подобное аиду или подземному царству древних греков или христианскому чистилищу, названное средневековыми алхимиками астральным планом.

Название, Ч. У. Ледбитер скрытая сторона вещей предисловие четырёх типов — желание, сожаление, страх и беспокойство.

Так что этот термин надо понимать просто как означающий тех, кто временно не привязан к физическому телу. Их можно подразделить на следующие десять основных классов: Нирманакайи, то есть те, кто заслужив вечную радость нирваны, отреклись от неё, чтобы посвятить себя работе на благо человечества. Упомянуты они здесь для полноты классификации, поскольку редко столь высокие существа проявляются на таком низком плане, как астральный.

Когда по какой-либо причине, связанной с их возвышенной работой, они посчитают это желательным, то скорей всего создадут для этой цели временные астральные тела из атомической материи этого плана, как делают это и адепты, находящиеся в теле ума, поскольку их более уточнённое одеяние было бы невидимо для астрального зрения. Чтобы без малейшей задержки можно было действовать на любом плане, они всегда сохраняют в себе несколько атомов, принадлежащих к каждому, и вокруг них, как вокруг ядра, они могут моментально собрать другую материю, тем обеспечив себя таким проводником, какой желателен.

В теософической литературе часто утверждалось, что когда ученик достигает определённой стадии, он с помощью Учителя может избежать действия закона природы, который в обычных случаях по окончании астральной жизни уносит человека в небесный мир. При обычном ходе событий в этом мире он сполна получил бы результат действия всех духовных сил, которые своими высшими устремлениями он запустил в движение, будучи на земле.

Поскольку ученик предположительно является человеком чистой жизни и возвышенных мыслей, вероятно, что в его случае эти духовные силы будут необычайными, а потому, если он вступит в небесную жизнь, она будет чрезмерно долгой. Но если вместо того, чтобы принять её, он вступит на путь отречения начиная, таким образом, в меньшем масштабе скромно следовать по стопам великого учителя отречения, Господа Гаутамы Будды , то сможет использовать этот запас сил в совсем ином направлении — для помощи человечеству, и тем, как бы ни была мала его лепта, принять небольшое участие в великой работе нирманакай.

Приняв такой образ действий, он несомненно жертвует веками величайшего блаженства, но с другой стороны, приобретает необычайное преимущество продолжать без перерыва жизнь трудов и прогресса. Когда ученик, решивший так поступить, умирает, он выходит из своего тела, как часто делал и ранее, и ожидает на астральном плане подходящего перевоплощения, которое сможет подобрать ему Учитель. Это примечательный отход от обычного порядка вещей, и прежде чем делается такая попытка, следует получить авторитетное разрешение.

Предисловие Другая сторона смерти — это та область, которую человек в своем невежестве боится признать, потому что данные науки не могут заставить его в неё поверить. Следует ли это из того, что мир иной есть ничто иное как прекрасная, но ложная надежда? Вдумчивый подход к данной проблеме доказывает обратное.

электронная библиотека: Ч. Ледбитер, А. Безант. багряный, говорящий нам, что страх уже полностью преодолён и остаётся только раздражение.

Это пятое в серии наших пособий, призванных удовлетворить запросы публики, требующей простого изложения теософических учений. Некоторые сетовали, что наша литература одновременно слишком трудна, слишком технична и слишком дорога для обычного читателя, и данной серией мы надеемся восполнить этот существенный недостаток.

Теософия — не только для учёных, она для всех. Возможно, что среди тех, кто получит из этих книг первый проблеск её учений, окажутся немногие, кто последовав за ним, проникнут глубже в её философию, её науку и её религию, со студенческим усердием и рвением неофита взявшись уже за более сложные проблемы. Но эти руководства не написаны лишь для усердных изучающих, которых не страшат первоначальные трудности; они написаны для людей, занятых повседневными трудами, которые хотят выяснить некоторые из великих истин, чтобы сделать жизнь легче, и легче встретить смерть.

Будучи написаны служителями Учителей, старших братьев человечества, они не имеют иной цели, кроме как сослужить службу нашим собратьям. Во время сна или в трансе, когда настойчивые физические чувства на время отсутствуют, этот невидимый мир в некоторой мере ему открывается, и иногда он возвращается из этих условий с более или менее смутными воспоминаниями об увиденном там или услышанном. Когда, при той перемене, что люди называют смертью, он совсем отбрасывает своё физическое тело, в этот самый невидимый мир он и переходит, и в нём живёт на протяжении долгого, длящегося целые века промежуточного периода между воплощениями в это знакомое нам существование.

Цель этого пособия — собрать и упорядочить информацию касательно этой интересной области, рассеянную по теософической литературе, а также немного дополнить её в тех случаях, когда нашему знанию стали доступны новые факты. Следует понимать, что все подобные добавления — лишь результат изысканий нескольких исследователей, и потому не должны никоим образом приниматься за авторитет, и оценивать их нужно так, как они того стоят.

С другой стороны, были приняты все предосторожности, что в наших силах, чтобы обеспечить точность; ни один факт, новый или старый, не допускался в это пособие, если не подтверждался свидетельством по меньшей мере двух тренированных исследователей среди нас самих, а также если с ним не соглашались старшие ученики, чьё знание этих вопросов, естественно, лучше нашего. Потому мы надеемся, что этот отчёт об астральном плане, хотя и не может считаться полным, всё же будет достаточно надёжным в том, чего он касается.

Многое из того, что было тогда неизведанным и несколько странным, стало в результате постоянного и пристального ознакомления вполне знакомым, появилась и масса дополнительных свидетельств; кое-где можно будет добавить несколько слов, но практически ничего не пришлось изменять.

Чарльз Ледбитер. Книги

Нечеловеческие Надо думать, что даже с поверхностного взгляда будет очевидно, что многое из окружающего нас на земле и влияющего на нас самым непосредственным образом вовсе не устроено природой исключительно для нашего удобства, или даже ради каких-то отдалённых преимуществ для нас. И всё же, вероятно, человеческий род, по крайней мере, в своём детстве, неизбежно должен был вообразить, что этот мир и всё, что он содержит, существует лишь ради него и для его пользы.

С тех пор мы, конечно, должны были уже перерасти это детское заблуждение и осознать наше положение и связанные с ним обязанности.

Глава ВНЕЗАПНЫЕ ЭМОЦИИ. Страх. Влияние страха на астральное тело очень впечатляет. Внезапны страха моментально заполняет всё.

Нас могут спросить, что нужно желать умершим, поскольку часто об их существовании в другом мире ничего неизвестно и поэтому возникает опасение привести в действие силу, которая, вследствие наших неточных сведений о потребностях умершего, может оказаться неверно направленной. Лучше всего прибегнуть к старинной формулировке католической церкви: Если даже нам известны потребности умершего, если у нас есть определенный объект, к которому мы направляем нашу силу мысли, можем ли мы лучше сформулировать свои пожелания, чем как они выражены в этой молитве, родившейся очень давно и произносимой веками?

Её словами выражались самые святые и глубокие чувства, эти слова облегчили столько страданий, были источником стольких благодеяний. Подумайте, насколько точно эта молитва отвечает потребностям человека, недавно умершего, и вы поймете, что тот, кто её составил кем бы ни был этот человек , очень хорошо знал, что делал, или, возможно, она была продиктована ему Невидимым Помощником.

Ибо эти два предложения точно выражают самые желательные условия для умершего: Действительно, большей помощи, чем такая молитва, постоянно идущая из глубины сердца, едва ли можно оказать умершему. Итак, мы видим, что религия исключая учение тех сект, которые объявили себя врагами истины, принятой всеми, и назвались"протестующими" , много сделала для помощи умершим: И тем не менее она ответственна за некоторые ложные идеи, о которых будет идти речь в следующей главе.

Ошеломляющая теория Среди заблуждений относительно смерти курьёзным представляется то, что мы не можем знать ничего определенного об условиях загробной жизни. Согласно этому мнению каким бы абсурдным оно ни казалось, его разделяют многие набожные и искренние люди, которых я знаю лично , человек ничего не должен знать о другом мире, секреты которого намеренно скрыты от людей Богом, и стремление познать их есть кощунство.

Поистине более нелепого мнения невозможно себе представить, ибо если мы обладаем способностями, которые позволяют проникнуть в этот мир, то разве можно предположить, что Богу угодно было наше незнание? Если на каждом шагу мы находим доказательства того, что этот мир существует и что наши друзья продолжают там жить, то разве следует всё это игнорировать, пряча голову в песок, как страус? Все самые великие святые, которых мы знаем, говорили об этом невидимом мире и описали для нас свои видения и всё, что знали о нем.

.

А сброшенная ею астральная оболочка остаётся в нашем бренном мире. Этой подпиткой является психическая энергия людей. Этим и пользуются обитатели астрала. Чем больше люди пугаются, тем лучше себя чувствуют астральные вампиры. В году у летней Анны В. К этому времени Анна уже была полностью незрячей.

неприятности смотришь с удивлением, не в силах понять, как же они могли вызвать тревогу или страх. И теперь, по меньшей мере, человек чувствует.

Более того, нет такого человека, за исключением совсем молодых, которому не приходилось бы наблюдать, как смерть уносит дорогое ему существо. И все же, несмотря на всеобщий интерес к этому вопросу, ему, вероятно, нет равного в сфере духовных проблем по обилию и глубине заблуждений. Мы верим в массу глупостей и ошибочных представлений, и эта вера была причиной чудовищного зла в прошлом и влечет за собой неописуемые страдания в настоящем. Именно эту услугу теософическое учение сейчас оказывает тем, кто способен её принять.

Оно сразу освобождает смерть от всех её ужасов и значительно облегчает страдания, которыми она сопровождается; оно даёт нам возможность непосредственно охватить ее истинные пропорции и понять, какую роль она играет во всей эволюции. Возьмём по очереди самые характерные из этих ошибочных концепций и постараемся доказать их несостоятельность. Некоторые их них можно назвать ошибками религиозного порядка и обнаружить непосредственный источник их господства в искажении изначального христианского учения; в том искажении, которое проникло в наши церкви и в значительной степени погубило их жизненность и полезность.

Тем не менее мы их ненадолго оставим, чтобы рассмотреть сначала некоторые из народных заблуждений, наиболее распространенных в этой важной области. Некоторые люди склонны думать, что в конце концов заблуждение в вопросе о смерти не так уж страшно. Такая точка зрения грешит двумя недостатками: Она не принимает во внимание и тот факт, что после смерти человек очень часто не сразу осознает свои заблуждения, чтобы исправить их в свете истины, и что его неспособность это сделать часто бывает источником многих затруднений.

Является ли смерть концом? Многие полагают, что эта грубая форма материализма почти совсем исчезла, и что человеческая раса, эволюционируя, излечивается от неё.

Ледбитер Чарльз Вебстер - Жизнь после смерти

Вегетарианство и оккультизм Ч. Все мы знаем, что подразумевается под вегетарианством, и хотя имеется несколько разновидностей его, сейчас не будет необходимости обсуждать их. Вегетарианец — это тот, кто воздерживается от плотоядения.

электронная библиотека: Ч. Ледбитер. Наше отношение к детям. им нечего нас бояться, поскольку"совершенная любовь прогоняет страх" — тогда.

Безант в ее книге"Исследование сознания", где она подразделяет эмоции на два класса — любви и ненависти. Все эмоции класса"Ненависть" действуют через пупочную чакру, а эмоции первого класса Любви действуют через сердце. Мы увидели, что притяжение и отталкивание — две формы желания, управляющие"Я". Эмоция, будучи желанием, в которое примешан интеллект, неизбежно тоже демонстрирует разделение на два типа.

Эмоция, имеющая природу притяжения, притягивает объекты один к другому посредством удовольствия, объединяющей энергии Вселенной, называется любовью. Эмоция, имеющая природу отталкивания, отдаляет объекты один от другого посредством боли, дезинтегрирующей энергии Вселенной, и называется ненавистью. Это два стебля одного корня желания, все ветки эмоций могут быть прослежены к одному из них. Отсюда идентичность характеристик желания и эмоций.

Любовь ищет возможность, чтобы притянуть к себе привлекательный объект или идти за ним, чтобы объединиться с ним, или обладать им, или принадлежать ему. Она связывает удовольствием и счастьем, как связывает желание. Конечно же, ее узы более прочны, более сложны, они состоят из многочисленных и более утонченных нитей, сложно переплетенных между собой. Сущность желания-притяжения, связывание двух объектов вместе, является сущностью эмоции-притяжения, сущностью любви.

Точно так же действует и ненависть, стараясь оттолкнуть от себя неприятный объект, дабы избежать его, быть отдельно от него, отвергать или быть отверженной им. Она разделяет болью и несчастьем.

Мыслеформы: скачать бесплатно книгу автора Анни Безант, Чарльз Ледбитер

Чарльз Ледбитер родился в году по некоторым источникам в году в Англии. Ввиду сложностей не доучившись в Оксфорде, принял сан священника, но очень активно увлекся оккультикой. Как итог, в году Ледбитер становится членом Теософического общества, став одним из самых известных его участников.

Чарлз Ледбитер - Невидимые помощники читать онлайн бесплатно и без от тяжёлого безверия и от страха смерти и для многих перекинула мост.

Паранормальное Призраки питаются нашим страхом Существование призраков — уже практически доказанный факт, но до сих пор мы слишком мало знаем об их природе. Как правило, мы считаем, что это духи умерших людей, которые не могут упокоиться. Ряд специалистов по оккультизму утверждают, что когда человек умирает, его душа в астральной оболочке покидает физическое тело. Через какое-то время она освобождается от астральных"одежд" и устремляется в"высшие" слои мироздания, где ей и положено находиться.

А сброшенная ею астральная оболочка остается в нашем бренном мире… И может"жить" достаточно долго, если у нее есть подпитка. Этой подпиткой является психическая энергия людей. Получить заряд"психоэнергии" астральный вампир может, скажем, на спиритическом сеансе… Пытаясь вызвать духа, медиум вызывает на самом деле астральную сущность, которая может затем"привязаться" к кому-то из присутствующих с тем, чтобы постоянно выкачивать его жизненную энергию… Нередки случаи, когда посетители таких сеансов впоследствии оказывались преследуемы полтергейстом.

Этим и пользуются обитатели астрала. Они могут устроить в доме жертв целое"шоу" с разбрасыванием предметов и мебели, громким топотом по ночам, и даже криками и стонами… Чем больше люди пугаются, тем лучше себя чувствуют астральные вампиры… Британский оккультист Чарльз Ледбитер, автор книги"Астральный план", изданной в России в году, полагал, что астральные двойники могут быть и у живых людей.

Они способны жить вполне самостоятельной жизнью, и подпиткой им служит страх самих"оригиналов", а также других людей, которые опасаются этих сущностей. О том, что страх придает силу астральным существам, еще задолго до Ледбитера говорили мистики Древней Греции и Индии. Подпитываясь человеческим ужасом, астралы могут жить десятки и сотни лет, верили они. Любопытно, что все это подтверждается и современными исследованиями. Так, российский профессор А.

Чарльз ледбитер по ту сторону смерти предисловие

Ранние годы[ править править вики-текст ] Чарлз Уэбстер Ледбитер родился 16 февраля года [ 2] в Стокпорте , Чешир. В году семья переезжает в Лондон , где отец работает клерком по железнодорожному снабжению [ 3]. Чарлз Ледбитер старший умер от туберкулёза в году, а в году разорился банк, в котором хранились накопления семьи Ледбитеров.

Чарльз Уэбстер Ледбитер внес большой вклад в развитие Теософского общества. Кроме того, в Великобритании он был известным священником.

Нумерология Чарльз Ледбитер - Астральный план. Обычные люди после смерти. Излишне говорить, что этот класс в миллионы раз многочисленнее того, о котором мы только что говорили, а характер и положение его членов варьируются в самых широких пределах. Столь же широко может различаться и длительность их жизни на астральном плане, поскольку есть те, кто проводит там несколько дней или часов, а другие остаются на этом уровне на многие годы и даже столетия.

Человек, который вёл хорошую и чистую жизнь, чьи самые сильные чувства и устремления были бескорыстными и духовными, не будет притягиваться к этому плану, а потому, если предоставить его самому себе, мало что будет его там удерживать или даже пробуждать к деятельности в течение сравнительно краткого периода его там пребывания. Нужно понять, что после смерти истинный человек удаляется в себя, и в качестве первого шага этого процесса он отбрасывает физическое тело, и почти сразу же после этого — тело эфирное.

Так что ему следовало бы как можно скорее сбросить также астральное тело или тело желаний и перейти в небесный мир, лишь в котором его духовные устремления могут принести свои совершенные плоды. Человек благородный и чистых мыслей сможет сделать это, поскольку он покорил все земные страсти ещё при жизни; сила его воли была направлена в высшие каналы, а потому останется лишь немного энергии низших желаний, чтобы истратиться на астральном плане.

Вследствие этого его пребывание там будет кратким, и скорей всего, на этом плане он будет обладать не более чем сонным полусознанием существования, пока не погрузится в сон, в течение которого его высшие начала окончательно освободятся от астральной обёртки и войдут в полную блаженства жизнь небесного мира. Для человека, ещё не вступившего на путь оккультного развития, описанное состояние является идеальным положением дел, но естественно, не всеми оно достигается, и даже не большинством.

После смерти каждый на своём пути в небесный мир должен пройти через все подразделения астрального плана, хотя это не значит, что он обязательно должен быть сознателен на всех из них. Точно так же, как физическому телу необходимо иметь в своём строении физическую материю всех состояний — твёрдую, жидкую, газообразную и эфирную, так и астральное тело безусловно должно содержать частицы, принадлежащие ко всем соответствующим подразделениям астральной материи, хотя в разных случаях пропорции могут значительно различаться.

Следует помнить, что вместе с материей своего астрального тела человек приобретает и соответствующую элементальную сущность или эссенцию, и что в течение его жизни она отделена от окружающего океана подобной материи, на это время практически становясь тем, что можно назвать разновидностью искусственного элементала.

Krishnamurti / Кришнамурти 1984.02.12 The Sense of Unshakeable Freedom

Жизнь вне страха не только возможна, а полностью реальна! Узнай как это сделать, кликни здесь!